Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-70 of 208 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Использование Internet в маркетингеСолонович, Е. Д.; Солонович, Т. Д.; Solonovich, E. D.; Solonovich, T. D.; Волкова, И. Н.ArticleРусский
2004Маркетинговая деятельность перерабатывающих предприятий АПККорнович, И. В.; Kornovich, I. V.ArticleРусский
2003Особенности маркетингового исследования рынка труда для товара “молодые специалисты”Богданович, О. В.; Bogdanovich, O. V.; Пуровская, Е. Э.ArticleРусский
2003Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятияСакун, М. А.; Sakun, M. A.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2003Формы сотрудничества студентов и предприятий в условиях перехода к рынкуСтешенко, А. А.; Бокий, П. В.; Steshenko, A. A.; Bokiy, P. V.; Кузьменок, З. И.ArticleРусский
2002Теоретические подходы к определению понятия "инфраструктура внешней торговли"Яровая, Н. П.ThesisРусский
2005Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризмаСергеева, Т. М.-Русский
2001Развитие маркетинга на РУП "МАЗ" в условиях перехода к рыночной экономикеЧилеко, С. Ф.ThesisРусский
2001Организация маркетинга на туристском предприятииДурович, А. П.ThesisРусский
2004Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследованийЦиунчик, О. В.-Русский
2003Маркетинговые исследования туристической деятельностиСергеева, Т. М.-Русский
2005Маркетинговые исследования рынка электроустановочных приборовПеревозникова, И. Л.; Perevoznikova, I. L.ThesisРусский
2006Организация и проведение фокус-группИсправникова, Е. М.; Ispravnikova, E. M.-Русский
2002Маркетинговые исследования рынка тетрапаковБулай, О. А.; Bulay, O. A.ArticleРусский
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.; Lizakova, R. A.; Berdin, A. Yu.ArticleРусский
2008Учет влияния конкуренции на деятельность организации по оказанию бытовых услугСоловьева, Л. Л.; Лапицкая, Л. М.; Solovyov, L. L.; Lapitskaya, L. M.ThesisРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю.; Баранчук, В. А.; Chernik, N. Yu.; Baranchuk, V. A.ArticleРусский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.ThesisРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Dubina, O. A.-Русский
2006Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследованийКуприянец, Н. Д.; Kupriyanets, N. D.-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2007Применение моделей массового обслуживания в маркетинговых исследованияхКононович, Т. В.; Kononovich, T. V.-Русский
2007Использование бенчмаркинга в исследовании качества пластиковых упаковочных лентСмоляга, А. С.; Smolyaga, A. S.-Русский
2003Оценка конкурентоспособности кожаной обувиЦиунчик, О. В.; Tsyunchyk, O. V.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятийСергеева, Т. М.; Sergeeva, T. M.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования потребителейСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.ArticleРусский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С.; Kolybelnikova, A. S.-Русский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А.; Morozova, A. A.-Русский
2004Маркетинговые исследования в сети ИнтернетСтрок, В. М.; Strok, V. M.-Русский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2002Исследование международной маркетинговой среды предприятийБокий, П.; Bokiy, P.ArticleРусский
2008Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.-Русский
2008Маркетинговые исследования в придорожном сервисеПодобед, Н. А.; Podobed, N. A.-Русский
2008Концептуальные основы интернет-маркетингаГолик, В. С.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2004Маркетинговые подходы продвижения нового товараЩербич, Г. А.; Shcherbich, G. A.-Русский
2008Организация маркетинговой информацииДронин, А. М.-Русский
2009Маркетинговые исследования рынка часовЗоткина, А. Н.-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2009Исследование стилей лидерства руководителя ООО "Лаборатория Лимен"Василевская, Т. Г.; Беляцкая, Т. Н.-Русский
2008Корпоративная социальная ответственность в корпоративном управленииСимхович, В. А.-Русский
2009Конкурентоспособность промышленной продукции Беларуси : проблемы и пути решенияЗайцева, О. М.-Русский
2009Взаимодействие субъектов хозяйствования в Республике БеларусьГуцол, О. С.; Хмурович, Л. В.-Русский
2009Влияние маркетинга на результативность деятельности предприятияСамсонова, Ю. В.-Русский
2009Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.; Смольская, А. О.-Русский
2009Экспресс-оценка предложений по малым инновациямДроздова, С. Н.-Русский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2009Исследование поведения потребителей на примере шоколадной продукцииБелякович, Л. А.-Русский
2009Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованияхГолубкова, Т.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2009Маркетинговые исследования фармацевтического рынка Республики БеларусьШоломицкая, М. М.-Русский
2008Анализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследованийНесмелов, Н. М.; Жикина, Г. В.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2009Слияния и поглощения как способ расширения торговых сетейВолонцевич, Е. Ф.-Русский
2009К вопросу оптимизации ассортимента швейных изделий в торговлеКожух, Е. А.-Русский
2009Управление маркетингом в агропромышленном комплексеМаклакова, О. М.-Русский
2009Оценка уровня конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.; Коптур, Д. В.-Русский
2009Информационное обеспечение маркетинговых исследованийЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2005Совместное маркетинговое исследование предприятием и консалтинговой компаниейПисарчик, Е. П.; Pisarchik, E. P.ThesisРусский
2005Особенности маркетинговых исследований на рынке образовательных услугСучкова, И. А.; Suchkova, I. A.ThesisРусский
2005Маркетинговый инструментарий разработки новых товаров и технологийСамойлов, М. В.; Samoylov, M. V.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования учреждениями культурыКлимчак, А. А.; Klimchak, A. A.ThesisРусский
2005Глобализация и маркетингМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.ThesisРусский
2005Возможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятияБердин, А. Ю.; Berdin, A. Yu.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования рынка овощной продукцииБобкова, Н. В.; Bobkova, N. V.ThesisРусский
2005Формирование стратегий маркетинга на ОАО "Минскмебель"Толкач, Г. В.; Tolkach, G. V.ThesisРусский
2005Информационно-поисковые порталы и их роль в продвижении сайтовКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ThesisРусский
2005Развитие маркетинга в сфере грузовых перевозокПекшева, Г. В.; Peksheva, G. V.ThesisРусский
2009Маркетинговые исследования в туризмеЕрмаченкова, О. А.; Ermachenkova, O. A.ThesisРусский
Results 1-70 of 208 (Search time: 0.0 seconds).